Самые необычные бизнес идеи

extra_toc

Легко придумать бизнес-идею, которая уже широко распространена на рынке, но для того, чтобы придумать уникальную бизнес-идею, требуются смелость и терпение. Спросите себя, каких инновационных бизнес-идей не хватает в вашей жизни? Какая проблема затрагивает вас или ваших близких? Как только вы определили проблему и создали решение для нее, ваша идея может помочь большой аудитории, удовлетворить спрос и привести к успешному бизнесу и заработанным деньгам.

Если вам нужно вдохновение для разработки собственных уникальных инновационных бизнес-идей в 2020 году, учитесь у этих умных компаний, меняющих правила игры, и подумайте, какие проблемы вы можете решить. Не стоит копировать чужие идеи, ведь многие из них сработают только один раз или в определенной стране. Но вы должны понять сам принцип, что можно мыслить нестандартно. И иногда это срабатывает.

Сборка и доставка комплектов на случай стихийных бедствий

С точки зрения уникальных бизнес-идей, которые кажутся особенно подходящими сегодня, открытие бизнеса, предоставляющего комплекты для обеспечения готовности к стихийным бедствиям и чрезвычайным ситуациям, одновременно необычно и обязательно найдет аудиторию.

Программа Ready To Go Survival была запущена после урагана «Сэнди», чтобы предоставить персонализированные комплекты для всех, кто ожидает стихийных бедствий. Она продвигалась через видео на YouTube с подробным описанием недавних и потенциальных бедствий, мемами Facebook, которые придают легкомыслие этой смертельно серьезной теме. А также и сообщениями в блогах, которые хотят помочь людям подготовиться, они не оказались ни с чем в случае стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации. И данные товары стали пользоваться большим спросом в США.

Бизнес, стихийные бедствия

Консультант по растениям

Есть комнатные растения? Помогите другим владельцам растений сохранить их здоровыми и процветающими. Ник Катсумпас , возможно, более известный как фермер Ник, предоставлял именно такие консультации жителям Нью-Йорка, наряду с другими нужными для любителей растений услугами, такими как личная помощь при покупке растений. Конечно, такой бизнес нельзя начать просто так, нужно разбираться в этой теме. Но кому приходило в голову, что подобные услуги могут быть востребованы?

Продажа и доставка домашней еды

Для тех, кто не может добраться до продуктового магазина или кто имеет трудности с приготовлением свежих, здоровых блюд, подобная услуга может быть очень нужна. Если вы умеете готовить блюда, которые имеют приятный вкус, превратите свое кухонное мастерство и страсть в источник пассивного дохода, который возвращается сообществу. Некоторые бренды подобной еды, такие как Blue Apron и  HelloFresh , уже давно предлагают аналогичные услуги через модели онлайн-подписки, но ваша уникальная бизнес-идея может помочь вам наладить прочные связи с людьми в вашем районе.

Может показаться, что идея дурацкая, так как вокруг и так много служб доставки. Но мы говорим о домашней еде. Не все готовы заказывать пиццу или другую подобную пищу. По крайней мере, это уже где-то работает. Кстати, недавно такой формат появился и в России, правда, пока в крупных городах и цены там конечно кусаются.

доставка домашней еды, идея бизнеса

Помощь при похмелье

Неудивительно, что после ночной пьянки большинство людей не хотят убираться в доме. Вот тут и  пригодится Hangover Helpers  . Эта компания не только позаботится о хаосе после вечеринки, но и предложит завтрак (на ваш выбор - «жирный» или «легкий»), чтобы вы чувствовали себя хорошо и без лишнего беспорядка в квартире. С учетом инновационных бизнес-идей эта, казалось бы, нишевая услуга, пользуется большим спросом во многих регионах и демографических группах. А требует от сотрудников только простых навыков – приготовления простой пищи (если ее не доставляют), уборки. Ну и вежливости с человеком, которому плохо.

Покупки без пакетов

Потребители все больше беспокоятся о ресурсах, которые тратятся впустую в процессе упаковки пищевых продуктов. Часто картон, пластик и пенопласт не подлежат переработке, что приводит к экологическим грязным отходам. В ответ Package Free Shop  безотходный магазин в Нью-Йорке, предлагает удобные и простые альтернативы одноразовым пластиковым изделиям. С момента открытия, по оценкам компании, на свалках не оказалось 597 640 пластиковых соломинок, 851 950 пластиковых пакетов и 490 856 неперерабатываемых стаканчиков. А сегодня настоящая мода на «зеленые» технологии и заботу об экологии.

Бесплатный обед

Manhattan's Spread  объединяет всеобщую любовь к бесплатной еде в офисе и добавляет гениальную маркетинговую стратегию для местных ресторанов. Эта компания помогает новым и незаметным ресторанам наращивать клиентскую базу, сопоставляя предприятия в этом районе с едой, которая им может понравиться, и доставляя бесплатные образцы прямо к дверям этих предприятий. После того, как образцы доставлены, группа-получатель заполняет анкету о продуктах питания. Затем Spread планирует доставить группе еще один образец-сюрприз.

Каждая доставка сопровождается купонами и карточкой с подробной информацией о ресторане. Таким образом, вы сможете узнать больше о том, откуда взялась ваша еда, и сделать повторный заказ из ресторана, если вам и вашим сотрудникам понравилась еда, а рестораны получают обратные отзывы, которые помогают им улучшать блюда и меню.

Удаленные рабочие места с общим доступом

С каждым днем ​​технологии позволяют сотрудникам и предпринимателям вести свой бизнес и выполнять работу из любого места, а это означает, что предприятиям необязательно вкладывать средства в аренду или покупку офисных помещений.

WeWork  предоставляет офисные помещения для тех, кто работает без офиса, с гибкими ежемесячными вариантами членства для индивидуальных фрилансеров и крупных компаний. Фрилансеры, которые предпочитают работать вне дома, могут иметь более надежное рабочее место, чем местная кофейня, а компании и другие команды могут иметь место для совместной работы и проведения встреч и мероприятий. «Да это же коворкинг!» скажете вы. Да, именно. Но когда-то это было оригинальной и очень интересной бизнес-идеей.

Коворкинг, удаленный офис, бизнес-идея

Онлайн-обучение на заказ

Вы когда-нибудь замечали, что хотите вернуться в школу или, может быть, даже преподавать курс по предмету, в котором вы хорошо разбираетесь? Компания Skillshare , основанная в 2011 году, делает возможными обе эти вещи. Компания позволяет экспертам преподавать онлайн-курсы по выбранному ими предмету с помощью коротких видеороликов, в то время как студенты могут смотреть занятия, когда хотят. Студенты могут посещать занятия в автономном режиме с помощью смартфонов и планшетов, если хотят учиться на ходу.

В отличие от колледжа или аспирантуры с их высокими платами за обучение, Skillshare стоит 99 долларов в год. Половина этой суммы идет на оплату учителей компании, так что если вы в чем-то специалист, это отличный способ заработать дополнительные деньги. А если вы хотите изучить новые навыки или просто освежить старые таланты, которые можно использовать для получения пассивного побочного дохода, Skillshare позволит вам сделать это прямо из дома.

Еда и предметы первой необходимости для путешествий

Хотя для некоторых больше может быть лучше, Minimus использует другой подход. Работая более десяти лет, онлайн-компания предлагает более 2500 различных продуктов в индивидуальной упаковке, включая туалетные принадлежности для путешествий и индивидуальные порции различных продуктов - от чипсов до соуса табаско.

Компания была основана после того, как Шратеры, семья, которая ее создала, заметили, сколько продуктов у них остается после поездки на природу. Сегодня компания занимает два больших склада в Лос-Анджелесе и насчитывает несколько десятков сотрудников. В дополнение к индивидуальным товарам Minimus продает готовые наборы, специально разработанные для различных целей, такие как детские и семейные пикники, наборы для активного отдыха, аптечки первой помощи и военные пакеты.

Аренда модных переносных туалетов

Для некоторых мероприятий обычный зеленый и тесный переносной туалет просто не годится. Чтобы удовлетворить эту, казалось бы, нишевую потребность, Eliza J с большим успехом предложила  одну из самых инновационных бизнес-идей. Он сдает в аренду высококачественные, чистые и привлекательные переносные туалеты для любого мероприятия на открытом воздухе - идеально подходят для проведения чего-то более формального.

В каждом индивидуальном туалете ElizaJ есть свежие цветы, дизайнерское мыло и лосьоны, фирменные бумажные изделия, плетеные корзины для мусора, освежители воздуха и свежая вода. Один из вариантов, The Powder Room, может вместить до 350 человек и разработан, чтобы конкурировать с туалетами в лучших ресторанах и универмагах. Eliza J также запустила модель франчайзинга, чтобы дать другим предпринимателям возможность управлять своими собственными мобильными туалетами.

 

Это интересно: